Алексей Небыков

Русский прозаик, просветитель, литературный продюсер
Литературная критика: зачем автору рецензия?
  • 1
    Профессиональная оценка, а не псевдокритика
    Сегодня писательство не сводится к процессу создания произведений; фактически общество решает – кто является писателем; и формируется этот статус прежде всего благодаря профессиональным оценкам, победам в конкурсах, а также заметным публикациям; достоинство художественного произведения определяется в ходе некоторой оценочной работы, поэтому рецензии и критика – это тоже очень важно.
  • 2
    Улучшение текстов и обучение
    Получая оценку своего творчества и советы по литературному мастерству автор учится, улучшает и дорабатывает свои произведения.
  • 3
    Новые возможности
    Критики портала готовы бесплатно пригласить талантливых авторов в свои проекты, рекомендовать в журнал, предложить издание книги, участие в литературной школе, номинацию на премию.
  • 4
    Привлечение внимания
    Заказывая рецензию, вы знакомите известных литераторов со своими текстами, при этом часто профессионалы на литературном поле читают друг друга и через отзывы об авторах знакомятся с неизвестными писателями, которых те рекомендую и т.д.; вы популяризируете собственное творчество через публикации критиков на сайтах, в изданиях и в соцсетях.
  • 5
    Цитаты известных литераторов
    Заказывая отзыв, вы получаете цитаты известных литераторов о собственном творчестве для последующего размещения на обложках книг, в социальных сетях, в биографической справке, на сайтах;
  • 6
    Материалы для представления
    Получив рецензию, автор получает и материал для сопровождения письма в адрес издателя, конкурса, премии, особенно если отзыв положительный, восторженный; будьте уверены, ваше письмо отметят среди многих других, поступивших на общую почту, если вы приложите к нему отзыв известного литератора.
Наши правила:
Контроль качества
Редакция следит за сроками выполнения заказа, а после проверяет качество и объем.
Автор прав
Проект всегда на стороне автора и будет стараться сделать всё, чтобы ваш опыт сотрудничества с нами был продолжительным и только положительным.
Репутация
Проект гарантирует профессиональный подход и уважительное отношение к автору, но не готов влиять на мнение специалиста и заниматься подготовкой хвалебных статей. Рецензия от Печорин.нет – гарантия качества вашего текста.
Литературная критика: журналы
  • Юрий Козлов
    главред журнала "Роман-газета"
  • Кира Грозная
    главред журнала "Аврора"
  • Елизавета Мартынова
    главред журнала "Волга – ХХI век"
  • Станислав Секретов
    зав. отделом журнала "Знамя"
  • Сергей Чернов
    "Роман-газета" № 6, 2021
  • Владимир Чернявский
    "Аврора" № 3, 2021
  • Евгений Мирмович
    "Волга – ХХI век" № 6, 2023
  • Мария Савельева
    "Москва" № 6, 2022
Литературная критика: сетевые издания
  • Елена Сафронова
    журнал "Кольцо А"
  • Женя Декина
    редактор прозы журнала "Литерратура"
  • Ольга Девш
    главред журнала "ДЕГУСТА"
  • Борис Кутенков
    сотр. с журналами "Текстура" и "Формаслов"
  • София Осман
    "Кольцо А" № 147, 2021
  • Евгений Мирмович
    "Лиterraтура" № 215, 2023
  • Александр Пономарев
    "Дегуста" № 12, 2022
  • Аксана Халвицкая
    "Textura", 2021
Литературная критика: заметные эксперты
  • Анна Жучкова
    критик, литературовед, к.фил.н., доцент РУДН, в недавнем прошлом редактор рубрики "Легкая кавалерия" журнала "Вопросы литературы"
  • Владислав Толстов
    журналист, публицист, редактор, ответственный секретарем премии «Национальный бестселлер» с 2021 года до момента ее закрытия
  • Иван Родионов
    критик, редактор, обладатель премии «Литблог» от «Большой книги», член жюри премий «Национальный бестселлер», «Лицей» и «Ясная Поляна»
Литературная критика: известные писатели
  • Странное сочинение, но очень хорошо, профессионально сделано автором, который есть НАСТОЯЩИЙ ПИСАТЕЛЬ, в отличие от расплодившихся имитаторов и ловцов монетизированного успеха у читателей и критиков. Настоящий со всеми "тараканами в башке", преувеличениями и отклонениями от так называемых писательских норм, существующих для тех, кто только учится писать...
    Евгений Попов
    прозаик, эссеист, драматург; вице-президент Русского ПЕН-центра; секретарь Союза писателей Москвы, заслуженный работник культуры РФ; лауреат многих престижных литературных премий
  • Неожиданный, яркий, чумовой просто рассказ. Тянет сравнить с "Алисой в Стране чудес", но у Кэрролла в книге зашифровано много физических и математических законов; впрочем, автор придерживается в рассказе своеобразной логичности, которую читатель наверняка примет. Я, по крайней мере, после нескольких страниц принял и дальше наслаждался увлекательной историей...
    Роман Сенчин
    русский прозаик, критик, лауреат премий «Большая книга», «Ясная Поляна», премии Правительства РФ в области культуры
  • Автор, без сомнения, поэт, и не только потому, что умеет писать стихи, а потому что у нее поэтическое видение мира. Некоторые считают, что стихотворец изображает то же самое, что и прозаик, только с пафосом и в рифму. Но это довольно поверхностный взгляд, если не сказать дилетантский...
    Андрей Воронцов
    русский прозаик, критик и публицист, секретарь Правления СПР, сопредседатель Регионального отделения СПР Республики Крым, преподаватель литературного мастерства
  • Тексты автора сложно назвать "рассказами" в строгом понимании этого слова. Рассказ – это всегда либо сюжетная история, либо в прямом смысле процесс "рассказывания" читателю о чём-либо... Но, как бы то ни было, в любом рассказе есть тот, кто говорит, и есть тот, для кого говорят...
    Наталья Мелехина
    прозаик, критик, председатель совета семинара молодых авторов на Беловских чтениях, литературный консультант АНО "Культурный центр им. С.В. Викулова", яркий представитель "новой деревенской прозы"
Русский академический журнал
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Ed
Photo by Hal
Русский литературный журнал сегодня:
1
Уникальное явление русской культуры, зародившееся еще в XVIII веке, имеющее богатую историю и наследие. Все самые значительные произведения отечественной литературы печатались и печатаются в литературных журналах.
2
Сохранение памяти, разговор о современниках и будущем. Журналы не только публикуют современные произведения, отражая действительность и проектируя будущее, но и сохраняют память о событиях, которые нужно переживать, переосмысливать, помнить. За последние 50 лет пропали кино- и магнитофонные пленки, виниловые пластинки, кассеты, диски и другие носители информации, многие сетевые альманахи, созданные в 2000-х годах, прекратили существование, и только бумага, книга живут 500 и более лет, другого такого источника информации не существует.


3
Создание единого культурного пространства России. Каждый журнал считает своей задачей собрать лучшие произведения со всей страны, а также представить и региональную, глубинную литературу, руководствуясь критериями художественными, а не рыночными (тогда как многое из того, что рекламируют «обслуживающая критика» и коммерчески ориентированные издательства, является литературой скверной).
4
Защита культуры, языка и образа мыслей. Журналы защищают от агрессии, чуждых ценностей, антикультурных веяний: а) русский язык, чистый, ясный, который разоблачает всякую ложь; б) русскую литературу, которая умножает опыт русского бытия, мирного и свободолюбивого; в) родную культуру, тысячелетний нравственный опыт наших предков, востребованный сегодня, как никогда.
Преимущества работы обозревателем:
  • -1-
    Знакомство
    Редакции читают обзоры, знакомятся с критиками, растет ваша узнаваемость в литературной среде, многие после проекта "РАЖ" начинают публиковаться в самих изданиях.
  • -2-
    Знания
    Изучая журналы, вы лучше начинаете понимать, какие произведения они публикуют, что ищет редакция. Все это увеличивает ваши шансы на публикацию в толстяках.
  • -3-
    Гонорар и ссылка
    Статьи публикуются на портале и в соцсетях проекта, вы получаете охваты и просмотры, ссылку на материал в заметном литературном СМИ, а еще оплату за свой труд.
Что еще есть на портале?
Конкурсы
Конкурсов и премий в наше время неисчислимое множество. Понимая это, мы не предлагаем все подряд. На наших страницах вы не увидите конкурсные мероприятия, где предъявляются слабые требования к текстам, а победы присуждаются за незначительные произведения. Не будет на сайте и откровенно коммерческих проектов, которые определяют талант участников по размеру их материальных возможностей. Не расскажем мы и о мироедах, которые обманывают конкурсантов, не выполняя взятые на себя обязательства. Наши специалисты имеют большой опыт конкурсного участия, постоянно сопровождают премиальные циклы и могут посоветовать лучшее в современном литературном процессе.
Рецензии
Читая рецензии на произведения других авторов, вы обязательно найдете что-то полезное и для себя, например, список рекомендованных книг по прочтению от автора, подсказки для развития навыков художественного письма и многое другое. Кроме того, вы сможете найти и своего собственного критика, подходящего вам по манере письма, анализа и проч., а также ознакомиться с успехами других авторов, которые получили номинацию, публикацию и другое.
Статьи
Последние литературные новости, блоги о литературе, переводы самых интересных литературных статей из ведущих мировых изданий, интервью с заметными персонами, обзоры книжных новинок. Мы пишем обо всем, что может нравиться людям, имеющим вкус. На сайте много рубрик. Ведь современный читатель – серфер, он привык к многообразию, хочет быть в курсе всего. Наш главный ориентир – выпуск лучшего контента в сети.
Анонсы
Удобный в использовании литературный календарь. Анонсы значимых событий, литературных дат и мероприятий: года, текущего месяца и сегодняшнего дня. Рассказ о самом главном и интересном в современном литературном мире.
Печорин.нет
портал больших литературных возможностей
Мы ищем креаторов для работы в проекте, есть много вопросов, с которыми мы не успеваем справляться. Это работа волонтерская, но мы можем многому научить, помочь с оформлением практики для вуза, продвижением творчества и проч.